joomla 16

1с в Шымкенте. Учебный центр и программное обеспечение.

Республика Казахстан, г.Шымкент,
Тамерлановское шоссе, д.1а, корпус 3, кв.1
Тел./факс: +7 (7252) 35-30-29,  35-46-69
e-mail: info@mega-soft.kz

1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана

1C-Predpr8-Zarplata_i_upr_personalom

1С:Зарплата и Управление персоналом для Казахстана

Решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» предназначено для реализации кадровой политики предприятия и автоматизации денежных расчетов с персоналом. Кадровой службе программный продукт поможет в решении рутинных задач, в том числе анкетировании, подготовке отчетов о работниках, предоставлении регламентированной отчетности в государственные органы. А руководство предприятия сможет принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

«1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» позволяет автоматизировать работу расчетных и кадровых служб предприятия по следующим направлениям:  

  • планирование потребностей в персонале
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка персонала
  • планирование затрат на персонал
  • управление компетенциями работников и их аттестация
  • управление обучением персонала
  • управление финансовой мотивацией персонала
  • эффективное планирование занятости персонала
  • учет кадров и анализ кадрового состава
  • расчет заработной платы персонала
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
  • отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия


Конфигурация позволяет повысить эффективность кадровой политики предприятия. Она будет полезна для всех участников, прямо или косвенно с ней взаимодействующих:

  • Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
  • Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске и т.д.
  • Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.


Графики работы
Используемые для учета отработанного времени графики работы могут быть трех типов:

  • пятидневные
  • шестидневные
  • сменные


Начисления и удержания
Все начисления организации объединены в две большие группы:

  • основные начисления - это начисления, имеющие период действия (оплата по тарифным ставкам, оплата периодов отсутствия работника и пр.)
  • дополнительные начисления - это начисления, характеризующиеся одной датой начисления, например премии или дивиденды, - эти начисления, тем не менее, могут рассчитываться на основании сумм, ранее начисленных по основным начислениям
  • Каждый вид начислений характеризуется способом расчета и другими параметрами.  



Взносы, отчисления и налоги с оплаты труда

Подсистема расчета зарплаты обеспечивает автоматизированный расчет налогов, взносов и отчислений, связанных с заработной платой. Исходная информация для каждого вида налога содержится в описании вида начисления.

В конфигурации полностью учтены требования законодательства в области пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования.

Конфигурация обеспечивает автоматическое формирование электронных файлов и бумажных документов со сведениями о суммах исчисленных пенсионных взносов и социальных отчислений, которые необходимо прилагать к банковским документам:

  • электронные платежные поручения формата МТ-102 (swift-файлы)
  • списки на перечисление обязательных пенсионных взносов (социальных отчислений)

Регистрация в информационной базе сумм возвратов обязательных пенсионных взносов (социальных отчислений) из фондов производится документом «ОПВ Возврат взносов» («СО Возврат отчислений»).

Управление персоналом
Персонал является наиболее ценным ресурсом любого предприятия. От грамотного управления персоналом во многом зависит эффективность работы предприятия в целом.
Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценки квалификации производственного и управленческого состава, требует применения программных продуктов, позволяющих эффективно планировать и осуществлять кадровую политику предприятия.
В числе возможностей подсистемы управления персоналом:

  • планирование потребностей в персонале
  • планирование занятости и графика отпусков работников
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка
  • кадровый учет и анализ кадрового состава
  • анализ уровня и причин текучести кадров
  • ведение регламентированного документооборота

Подсистема управления персоналом будет полезна для всех участников, прямо или косвенно с ней взаимодействующих:

  • Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
  • Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, возможность формировать гибкие отчеты о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
  • Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионный фонд и т.д.


Планирование занятости работников
Встречи и совещания
С целью исключения неприятных накладок в ответственных ситуациях конфигурация предоставляет возможность планирования использования рабочего времени работников.
Предусмотрено планирование встреч, совещаний и участия работников предприятия во внутренних и внешних мероприятиях предприятия.
Помимо планирования участия работников в мероприятиях, можно планировать использование помещений, в которых эти мероприятия проводятся.

Отпуска
Конфигурация содержит инструмент по планированию отпусков работников.

Это инструмент поддержки принятия решений руководителем при утверждении отпусков работников. Кроме того, инструмент позволяет организовать процесс разработки графика отпусков для большого количества работников, распределив его между несколькими ответственными лицами.

Регламентированный кадровый учет
Помимо решения задачи управления данными о работниках в интересах управленческого учета предприятия, что имеет конечной целью наиболее полное использование потенциала каждого работника, подсистема управления персоналом обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства.
Подсистема обеспечивает хранение следующей информации:

  • личные данные о работниках как о физических лицах
  • подразделения и должности работника
  • служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации


Штатное расписание организаций

На основании кадровых сведений информационной базы может быть сформирован специализированный отчет - штатное расписание. Отчет будет содержать список штатных единиц организации, а также месячный фонд заработной платы по каждой единице.
Интеграция с другими системами
Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Права доступа
Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Механизм настройки прав и ролей, с одной стороны, позволяет уменьшить количество случайных и намеренных ошибок, связанных с «человеческим фактором», с другой стороны, создает создать каждому пользователю более комфортные условия для работы, делая лишнюю информацию невидимой. Использование механизма способствует сохранению коммерческой тайны.

Сервисное обслуживание пользователей «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана»
Обслуживание пользователей программного продукта осуществляется по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск международной поставки ИТС и купон на бесплатное обслуживание по линии

Внимание! После того, как вы купили «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана», для получения сервисных услуг вам необходимо зарегистрировать программный продукт в фирме «1С». Для этого:
1.    отправьте регистрационную анкету (по указанному на ней адресу) или передайте ее партнеру-франчайзи - для отправки регистрационной анкеты по почте в коробку вложен конверт с адресом и почтовой маркой Республики Казахстан

2.    оформите бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта; для этого обратитесь к партнеру, у которого вы купили программу

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • услуги Линии консультаций по телефону и электронной почте
  • получение обновлений конфигураций и платформы «1С:Предприятие 8», новых форм налоговой отчетности и другой полезной информации на сайте поддержки пользователей(http://users.v8.1c.ru/)
  • ежеквартальное получение международного выпуска ИТС - диска, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта, необходимо оформить платную подписку на ИТС.

Обслуживание пользователей по линии ИТС осуществляют квалифицированные партнеры-франчайзи фирмы «1С».

Переход на «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» пользователей предыдущих версий программных продуктов
Если на момент приобретения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» учет на вашем предприятии уже был автоматизирован с помощью лицензионных продуктов «1С:Предприятие» предыдущих версий (например, «1С:Зарплата и кадры для Казахстана» на «1С:Предприятие 7.7») - вы можете приобрести «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» на условиях апгрейда (т.е. приобрести новый программный продукт по льготной цене).

Цена апгрейда составит: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 750 тг., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Если кроме «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана» приобретаются дополнительные многопользовательские лицензии, - то стоимость апгрейда рассчитывается исходя из суммарной стоимости приобретаемого набора продуктов, то есть скидка делается не на один продукт, а на весь приобретаемый набор.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму «1С» регистрационную анкету на сдаваемый программный продукт. Дистрибутивы, книги и ключи защиты останутся у вас для завершения ведения учета в старой программе и перевода информационных баз в «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана»

На главную / 1С:Предприятие 8

Проводится набор слушателей на курс: Бухгалтерский и налоговый учет с нуля Смотри расписание.