joomla 16

1с в Шымкенте. Учебный центр и программное обеспечение.

Республика Казахстан, г.Шымкент,
Тамерлановское шоссе, д.1а, корпус 3, кв.1
Тел./факс: +7 (7252) 35-30-29,  35-46-69
e-mail: info@mega-soft.kz

1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана

upr._torgovlei

1С:Управление торговлей для Казахстана


Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности торговых предприятий. Конфигурация решает задачи управления продажами и поставками, складскими запасами и ценообразованием, а также содержит механизмы планирования продаж и закупок. Кроме того программа позволяет вести учет взаиморасчетов с контрагентами и формировать гибкие отчеты для анализа эффективности торговой деятельности предприятия.

Стоимость программного продукта
Сервисное обслуживание пользователей Условия перехода (апгрейд)
Ограничения базовой версии

«1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» - разработано в соответствии с правилами ведения торгового учета в Казахстане. Продукт включает в себя технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и прикладное решение  - типовую конфигурацию «Управление торговлей для Казахстана».
Выпускается в двух версиях:
•    1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия - для небольшого предприятия, на котором в программе работает один пользователь и не требуется изменения типового решения под специфику учета предприятия;
•    1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. ПРОФ - рекомендуется при работе в программе нескольких пользователей, а также при возможности изменения типовой конфигурации под специфику учета конкретного предприятия.

Ключевым направлением развития решения «Управление торговлей для Казахстана» является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:
•    управление продажами
•    управление поставками
•    планирование продаж и закупок
•    управление складскими запасами
•    управление заказами
•    управление взаимоотношениями с контрагентами
•    анализ товарооборота предприятия
•    анализ цен и управление ценовой политикой
•    мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности

Учет движения товаров
В конфигурации реализован партионный учет товаров, в том числе по серийным номерам, срокам годности и сертификатам товаров, обеспечивается контроль правильности списания серийных номеров товаров, товаров с определенными сроками годности и сертификатами. Расчет себестоимости ведется по методам FIFO, LIFO и «по-средней» (согласно выбранному варианту настройки). Поддерживается ведение партионного учета в разрезе складов, с раздельной возможностью настройки для розничных складов и комиссионеров, возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.).
Механизм свойств и категорий, реализованный в конфигурации, является эффективным средством для многомерного анализа товарооборота в произвольных разрезах, например, продаж различных видов товаров по регионам, по категориям контрагентов и т.д.

Управление продажами
Подсистема управления продажами позволяет решать задачи оперативного планирования и контроля продаж, как в натуральном, так и в денежном выражении. Включает в себя блоки:

Планирование продаж
Для обеспечения управленческого персонала компании информацией не только о фактических, но и о планируемых показателях деятельности, в конфигурации предусмотрена подсистема планирования продаж.
Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров. Конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп. Планы составляются с различной временной детализацией (от дня до года); таким образом, конфигурация дает возможность разрабатывать как стратегические (квартальные, годовые), так и рабочие планы на один и тот же период.
Средства сравнительного анализа данных дают возможность контролировать соответствие между объемами продаж, установленными на один и тот же период с помощью планов различной степени детализации.

План-фактный анализ
Для контроля выполнения разработанных планов в конфигурации предусмотрены развитые средства сравнительного анализа информации о планах и фактических продажах. С их помощью можно решить следующие задачи:  
•    план-фактный анализ продаж за определенный период
•    сравнительный анализ продаж за различные периоды, например за текущий период и аналогичный прошлого года
•    сравнение планов продажи с одинаковой детализацией за различные периоды времени, например, помесячные планы на декабрь текущего и прошлого года
•    сравнение планов с различной детализацией за один и тот же период, например, поквартальные и помесячные планы на первое полугодие текущего года
При этом данные могут быть представлены в разрезе подразделений, сгруппированы для сравнения по отличительным признакам (свойствам) номенклатуры и покупателей. Например, можно провести сравнительный анализ объемов продаж номенклатуры с заданными характеристиками в определенном регионе за различные периоды времени, чтобы выявить сезонные колебания.

Управление заказами покупателей
Подсистема управления заказами покупателей позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей, например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка.

Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
•    регистрация заказов покупателей
•    автоматическое резервирование заказанных товаров на складе и в заказах поставщикам
•    корректировка и закрытие заказов покупателей
•    контроль оплаты и поставки товаров по заказам покупателей
•    выписка счетов-фактур по заказам покупателей

Схемы продажи товаров
В конфигурации предусмотрены различные схемы продажи товаров. Продажа товаров может осуществляться с предварительным резервированием товара или без предварительного резервирования товаров (из текущих остатков склада). Также реализована возможность продажи товаров по предварительным заказам товаров у поставщиков под конкретные заявки покупателей. Продажа товаров может осуществляться в кредит или на условиях полной (или частичной) предоплаты клиентом.

Механизм ценообразования
Подсистема ценообразования решает задачи управления отпускными ценами на товары, предоставляет широкие возможности для построения различных схем формирования цен и скидок, позволяет четко контролировать соблюдение сотрудниками предприятия установленной ценовой политики. Механизм регистрации цен контрагентов позволяет анализировать ситуацию на рынке, отслеживать изменения цен в динамике, сравнивать цены компании с ценами конкурентов.

При оформлении розничных продаж осуществляется жесткий контроль розничных цен, которые задаются при поступлении товаров на розничный склад. При продаже товаров можно назначать скидки на позиции номенклатуры. При этом возможны варианты предоставления скидки как по всей номенклатуре, так и по отдельным позициям. Также предусмотрена возможность предоставления скидки при сумме сделки, превышающей пороговое значение. Назначение и изменение скидок в компании подтверждается и оформляется документально.

Управление закупками
Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.
Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей.

Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
•    оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей
•    контроль оплаты и поставки товаров по заказам
•    корректировка и закрытие заказов поставщикам
•    мониторинг цен поставщиков

Управление запасами
Учет товаров на складах компании
В конфигурации реализован детальный оперативный учет товаров на складах, обеспечивается полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов - поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п. Конфигурация позволяет вести учет товаров на множестве складов (мест хранения). Поддерживается учет товаров в различных единицах измерения (упаковках).
Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение, а также учет возвратной тары.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет решать следующие задачи:  
•    хранение контактной информации о клиентах, автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с клиентом
•    обмен контактной информации с внешними почтовыми программами
•    проведение анализа взаимоотношений с клиентами, автоматическое деление клиентов на различные категории (АВС и XYZ анализ контрагентов);представление пользователям информации об истории взаимоотношений с клиентами

Сервисное обслуживание пользователей «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана»
Обслуживание пользователей программного продукта осуществляется по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск международной поставки ИТС и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев.

Внимание! После того, как вы купили «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана», для получения сервисных услуг вам необходимо зарегистрировать программный продукт в фирме «1С». Для этого:
1.    отправьте регистрационную анкету (по указанному на ней адресу) или передайте ее партнеру-франчайзи - для отправки регистрационной анкеты по почте в коробку вложен конверт с адресом и почтовой маркой Республики Казахстан

2.    оформите бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта; для этого обратитесь к партнеру, у которого вы купили программу

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

•    услуги Линии консультаций по телефону и электронной почте
•    получение обновлений конфигураций и платформы «1С:Предприятие 8», новых форм налоговой отчетности и другой полезной информации на сайте поддержки пользователей(http://users.v8.1c.ru/)
•    ежеквартальное получение международного выпуска ИТС - диска, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта, необходимо оформить платную подписку на ИТС.

Обслуживание пользователей по линии ИТС осуществляют квалифицированные партнеры-франчайзи фирмы «1С».

Переход на «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» пользователей предыдущих версий программных продуктов
Если на момент приобретения «1С:Управления торговлей 8 для Казахстана» учет на вашем предприятии уже был автоматизирован с помощью лицензионных продуктов «1С:Предприятие» предыдущих версий (например, «1С:Торговля и склад» на «1С:Предприятие 7.7») - вы можете приобрести «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» на условиях апгрейда (т.е. приобрести новый программный продукт по льготной цене).

Цена апгрейда составит: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 750 тг., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Если кроме «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана» приобретаются дополнительные многопользовательские лицензии, - то стоимость апгрейда рассчитывается исходя из суммарной стоимости приобретаемого набора продуктов, то есть скидка делается не на один продукт, а на весь приобретаемый набор.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму «1С» регистрационную анкету на сдаваемый программный продукт. Дистрибутивы, книги и ключи защиты останутся у вас для завершения ведения учета в старой программе и перевода информационных баз в «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана».

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия»
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия» - продукт, предназначенный для автоматизации учета торговых операций на небольшом предприятии, на котором в программе работает один пользователь, и не требуется адаптации типового решения к особенностям учета предприятия.  Содержит полный функционал типового решения, но имеет небольшие ограничения возможностей платформы (по сравнению с версией ПРОФ):
•    одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
•    не поддерживается ведение учета нескольких организаций в одной информационной базе, но есть возможность вести учет нескольких организаций в отдельных информационных базах
•    не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
•    не поддерживается работа в варианте клиент-сервер
•    не поддерживается работа распределенных информационных баз
•    не поддерживается COM-соединение и automation-сервер

На главную / 1С:Предприятие 8

Проводится набор слушателей на курс: Бухгалтерский и налоговый учет с нуля Смотри расписание.